Главная / Полезная информация / Статьи / Пропало сцепление. Вырвало кронштейн педального узла

Пропало сцепление. Вырвало кронштейн педального узла

« Назад

Не далее, как после Новогодних праздников, к нам поступила машина на эвакуаторе. Причина обращения- полностью пропало сцепление, вывернуло кронштейн педального узла.

Приняли, осмотрели, попробовали... Смутило положение штока рабочего цилиндра сцепления, - он был выдвинут как в нажатом состоянии. К кронштейну вопросов не возникло - оторвало в местах сварки. Было принято решение снять КПП Портер. Сняли и…. 

WP_20170109_16_37_56_Pro

вилка сломана...

Поменяли вилку, а заодно и сцепление ( с согласия Клиента, разумеется), поскольку оно было довольно сильно изношено, и подшипник маховика (опорный подшипник первичного вала). Дали рекомендацию, ПРИ ЗАМЕНЕ СЦЕПЛЕНИЯ НА ПОРТЕРе, ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ ВИЛКУ! Данный узел расчитан на одновременную замену, менять следует КОМПЛЕКТ - ДИСК, КОРЗИНА, ВЫЖИМНОЙ, плюс вилка и контроль подшипника маховика.

А вот фото кронштейна (уже снят) 

 

 

 

 

 

Изначальная ошибка Владельца- не обратили внимания на вилку сцепления при предыдущей замене сцепления. Еще тогда, вероятно, образовалась небольшая трещина. А сейчас просто уже не выдержала нагрузок и раскололась до конца.

 

Главный вопрос - как избежать подобной проблемы?

Во-первых. Всегда, при замене комплета сцепления на портер, обращайте внимание на вилку.

Во-вторых. Проффилактика лучше ремонта. Заменить вилку при снятом сцеплении - дело одной минуты. Поменять вилку при установленной КПП - невозможно.

В-третьих. Как понять, что "что-то не то.."

1. Об износе сцепления говорит уже то, что педаль стала "брать" в самом низу, то есть у пола.

2. Если при переключении "похрустывает" или "туго заходят" передачи, - уже повод обратиться в сервис

3. Тугая педаль, или для переключения требуется несколько раз "качнуть" - Признак трещины на вилке.

4. НИКОГДА не давите со всей "дури" на педаль сцепления. Кронштейны очень слабые. Погнутый кронштейн можно продиагностировать самостоятельно. Для этого, скрючившись буквой ЗЮ, залезть лицом вверх под педали. Смотреть нужно на Главный цилиндр сцепления, а именно на то, как в него входит шток. Нажать на педаль сцепления несколько раз. Если шток входит в цилиндр с перекосом,- меняйте кронштейн. ВРЕМЕННО его, конечно, можно подварить, но верной геометрии добиться довольно сложно.



Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.
Задать вопрос
Нас легко найти
Адрес: г.Москва, проезд Добролюбова, 6а
Телефон: