Главная / Полезная информация / Карата ТО Портер

Карата ТО Портер

Зачастую, нам звонят с обычным вопросом: "сколько стоит ТО 100 тыс?". А мы не можем ответить четко, поскольку, автомобили, впервые попавшие к нам в автосервис, абсолютно все разные. И если для кого-то на 10 000км пробега достаточно просто продуть воздушный фильтр, то для других понятно, что в данных автомобилях воздушный фильтр отвечает за очистку воздуха для турбины. И чем больше грязи он пропустит, тем быстрее выйдет из строя турбина Портер. Кто-то руководствуется предписаниями завода- изготовителя и считает нормальным межсервисный интервал 15 000км.. Поэтому, в виде таблицы карту ТО сделать довольно сложно. В любом случае, если Вы впервые обращаетесь к нам,- нам просто необходимо осмотреть автомобиль. Каждый - индивидуален, повторяемся.

Мы расскажем, исходя из опыта ремонта и эксплуатации,  все о межсервисных интервалах.  Мы не можем настаивать на изменении Ваших привычек. Но можем рекомендовать:

 

Портер Тагаз:

 

Замена приводных ремней - каждые 60 000км

Замена ремней ГРМ (пара! ремень ГРМ и Балансировочный- 2 ремня и 2 ролика) - каждые 60 000км

Насос системы СОД- по состоянию! обычно, бывает, первый насос -120 000км, каждый последующий = 1 комплект ГРМ

Сальники передней крышки - по состоянию, подлежат осмотру при каждой замене ГРМ

Замена воздушного фильтра - каждые 10 000км

Замена масла и масляного фильтра - каждые 10 000км. Не использовать полностью синтетическое масло. Рекомендуем использовать масла для дизельных двигателей (обратите внимание, бывают универсальные масла,- для дизеля и бензина- их не использовать) с турбонаддувом и вязкостью не менее 10w40. 

Замена топливного фильтра - в летний период каждые 10 000км, в зимний - каждые 5 000-7 000км. Это связано с низким качеством топлива на АЗК, а так же с повышенной влажностью нашего климата.

Каждые 2 года эксплуатации - замена тормозной жидкости 

Замену охлаждающей жидкости производить при каждой замене насоса СОД

Замена масла КПП и редуктора заднего моста - каждые 90 000км

Внимание! Сцепление, передние колодки, тормозные диски, барабаны, задние колодки, крестовины, ступичные подшипники и детали подвески - по состоянию. Разные стили вождения, разные производители, разные условия эксплуатации

 для автомобилей Портер 2:

Замена цепей (13 позиций- 3 цепи с комплектом натяжителей и успокоителей) - каждые 140 000 - 170 000км

+по состоянию- звездочки.

Приводной ремень и ролики - каждые 60 000км

все остальное - как у Портер Тагаз. 

Масло для ДВС можно использовать синтетическое.

 

Цена на ТО "Стандарт" Портер 2:

Замена масла ДВС, фильтра воздушного и топливного. Цена за работу 1800р.

Цена на ТО "Стандарт" Портер Тагаз:

Замена масла ДВС, фильтра воздушного и топливного. Цена за работу 1600р.

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.
Задать вопрос
Нас легко найти
Адрес: г.Москва, проезд Добролюбова, 6а
Телефон: