Главная / Услуги / Замена шаровых Хендай Портер

Замена шаровых Хендай Портер

Для владельцев малотоннажных грузовиков Hyundai в Москве «Автосервис Портер» предлагает заменить шаровые опоры Hyundai Porter и Porter II на выгодных условиях. Мы выполняем ремонтные работы быстро, профессионально и недорого.

Особенность замены шаровых опор

Грузовики Hyundai Porter и Porter II имеют относительно невысокую грузоподъемность (до 1250 кг) и рассчитаны на работу в городских условиях. Поэтому передняя подвеска у них - торсионная с поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами, а поперечные рычаги связаны с поворотным кулаком через верхнюю и нижнюю шаровую опору.

Такой тип подвески нехарактерен для грузовиков, зато обеспечивает плавность хода и хорошую маневренность как у легкового автомобиля. Шаровые опоры контролируют жесткость крепления колес к деталям подвески и их своевременный поворот. Они постоянно работают под сильной нагрузкой (3-5 тонн) и часто выходят из строя.

Ремонт этого узла не имеет смысла, поэтому следует просто заменить шаровые Портера в профессиональном сервисном центре. Верхняя шаровая меняется легко – она крепится тремя болтами и требует простого демонтажа колеса. Нижняя шаровая запрессована в поперечный рычаг, и снять/поставить ее можно только с помощью пресса. Иначе вы рискуете разбить монтажное гнездо.

Самостоятельная замена шаровых Hyundai Porter не рекомендуется, так как это –сложный ремонт, требующий опыта, специального оборудования и оригинальных запчастей. В Москве такую услугу вам окажет «Автосервис Портер», который занимается профессиональным обслуживанием и ремонтом южнокорейских мини-грузовиков.

Мы предлагаем:

  • глубокую диагностику шаровых опор Хендай Портера в Москве;
  • подбор оригинальных комплектующих;
  • быстрый демонтаж/установку шаровых опор;
  • расчет и утверждение сметы с клиентом.

Как избежать поломки

Лучший способ избежать неожиданной и неприятной поломки шаровой в грузовиках Porter – своевременное техническое обслуживание подвески. Согласно рекомендации производителя, ее диагностика должна проводиться через каждые 20.000 км пробега (при интенсивной эксплуатации - каждые 10.000 км).

Проверке подлежат не только сами шаровые опоры, но и рычаги, все резьбовые соединения, втулки, уплотнители, сайлентблоки и т.д. При обнаружении дефектов, повреждений или трещин, детали необходимо быстро заменить. Полный комплекс ТО подвески в «Автосервисе Портер» выполняют опытные мастера, использующие современное диагностическое оборудование. Цена обслуживания авто и замены шаровых минимальна для Москвы.

Где мы находимся

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.
Задать вопрос
Нас легко найти
Адрес: г.Москва, проезд Добролюбова, 6а
Телефон: