Замена шаровых Хендай Портер
Для владельцев малотоннажных грузовиков Hyundai в Москве «Автосервис Портер» предлагает заменить шаровые опоры Hyundai Porter и Porter II на выгодных условиях. Мы выполняем ремонтные работы быстро, профессионально и недорого.
Особенность замены шаровых опор
Грузовики Hyundai Porter и Porter II имеют относительно невысокую грузоподъемность (до 1250 кг) и рассчитаны на работу в городских условиях. Поэтому передняя подвеска у них - торсионная с поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами, а поперечные рычаги связаны с поворотным кулаком через верхнюю и нижнюю шаровую опору.
Такой тип подвески нехарактерен для грузовиков, зато обеспечивает плавность хода и хорошую маневренность как у легкового автомобиля. Шаровые опоры контролируют жесткость крепления колес к деталям подвески и их своевременный поворот. Они постоянно работают под сильной нагрузкой (3-5 тонн) и часто выходят из строя.
Ремонт этого узла не имеет смысла, поэтому следует просто заменить шаровые Портера в профессиональном сервисном центре. Верхняя шаровая меняется легко – она крепится тремя болтами и требует простого демонтажа колеса. Нижняя шаровая запрессована в поперечный рычаг, и снять/поставить ее можно только с помощью пресса. Иначе вы рискуете разбить монтажное гнездо.
Самостоятельная замена шаровых Hyundai Porter не рекомендуется, так как это –сложный ремонт, требующий опыта, специального оборудования и оригинальных запчастей. В Москве такую услугу вам окажет «Автосервис Портер», который занимается профессиональным обслуживанием и ремонтом южнокорейских мини-грузовиков.
Мы предлагаем:
- глубокую диагностику шаровых опор Хендай Портера в Москве;
- подбор оригинальных комплектующих;
- быстрый демонтаж/установку шаровых опор;
- расчет и утверждение сметы с клиентом.
Как избежать поломки
Лучший способ избежать неожиданной и неприятной поломки шаровой в грузовиках Porter – своевременное техническое обслуживание подвески. Согласно рекомендации производителя, ее диагностика должна проводиться через каждые 20.000 км пробега (при интенсивной эксплуатации - каждые 10.000 км).
Проверке подлежат не только сами шаровые опоры, но и рычаги, все резьбовые соединения, втулки, уплотнители, сайлентблоки и т.д. При обнаружении дефектов, повреждений или трещин, детали необходимо быстро заменить. Полный комплекс ТО подвески в «Автосервисе Портер» выполняют опытные мастера, использующие современное диагностическое оборудование. Цена обслуживания авто и замены шаровых минимальна для Москвы.