Карта ТО Портер
Зачастую, нам звонят с обычным вопросом: "сколько стоит ТО 100 тыс?". А мы не можем ответить четко, поскольку, автомобили, впервые попавшие к нам в автосервис, абсолютно все разные. И если для кого-то на 10 000км пробега достаточно просто продуть воздушный фильтр, то для других понятно, что в данных автомобилях воздушный фильтр отвечает за очистку воздуха для турбины. И чем больше грязи он пропустит, тем быстрее выйдет из строя турбина Портер. Кто-то руководствуется предписаниями завода- изготовителя и считает нормальным межсервисный интервал 15 000км.. Поэтому, в виде таблицы карту ТО сделать довольно сложно. В любом случае, если Вы впервые обращаетесь к нам,- нам просто необходимо осмотреть автомобиль. Каждый - индивидуален, повторяемся.
Мы расскажем, исходя из опыта ремонта и эксплуатации, все о межсервисных интервалах. Мы не можем настаивать на изменении Ваших привычек. Но можем рекомендовать:
Портер Тагаз:
Замена приводных ремней - каждые 60 000км
Замена ремней ГРМ (пара! ремень ГРМ и Балансировочный- 2 ремня и 2 ролика) - каждые 60 000км
Насос системы СОД- по состоянию! обычно, бывает, первый насос -120 000км, каждый последующий = 1 комплект ГРМ
Сальники передней крышки - по состоянию, подлежат осмотру при каждой замене ГРМ
Замена воздушного фильтра - каждые 10 000км
Замена масла и масляного фильтра - каждые 10 000км. Не использовать полностью синтетическое масло. Рекомендуем использовать масла для дизельных двигателей (обратите внимание, бывают универсальные масла,- для дизеля и бензина- их не использовать) с турбонаддувом и вязкостью не менее 10w40.
Замена топливного фильтра - в летний период каждые 10 000км, в зимний - каждые 5 000-7 000км. Это связано с низким качеством топлива на АЗК, а так же с повышенной влажностью нашего климата.
Каждые 2 года эксплуатации - замена тормозной жидкости
Замену охлаждающей жидкости производить при каждой замене насоса СОД
Замена масла КПП и редуктора заднего моста - каждые 90 000км
Внимание! Сцепление, передние колодки, тормозные диски, барабаны, задние колодки, крестовины, ступичные подшипники и детали подвески - по состоянию. Разные стили вождения, разные производители, разные условия эксплуатации
для автомобилей Портер 2:
Замена цепей (13 позиций- 3 цепи с комплектом натяжителей и успокоителей) - каждые 140 000 - 170 000км
+по состоянию- звездочки.
Приводной ремень и ролики - каждые 60 000км
все остальное - как у Портер Тагаз.
Масло для ДВС можно использовать синтетическое.
Цена на ТО "Стандарт" Портер 2:
Замена масла ДВС, фильтра воздушного и топливного. Цена за работу 1800р.
Цена на ТО "Стандарт" Портер Тагаз:
Замена масла ДВС, фильтра воздушного и топливного. Цена за работу 1600р.